Государственное учреждение Тульской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения №6»

Версия для слабовидящих

301602, Тульская область, г.Узловая, ул.Суворова, д.11, кв I.
Тел: 8(48731)5-02-07; 8(48731)5-02-12

301262, Тульская область, г. Киреевск, ул. Комарова, д. 17а
Тел: 8 (48754) 6-44-46

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мозговой штурм: выполнение заданий на мышление и логику

 

10 апреля 2025 года для граждан пожилого возраста и инвалидов

полустационарного отделения г. Киреевска  в рамках реализации проекта  «Активное  долголетие» специалистом по реабилитационной работе было проведено занятие по профилактике деменции «Мозговой штурм: выполнение заданий на мышление и логику».

Логические задачи, задания на сравнение, решение сканвордов очень полезно для пожилых и инвалидов.

Во- первых, это стимуляция умственной активности. Такие задания помогают поддерживать и развивать когнитивные функции, такие как внимание, память, мышление. Это особенно важно для пожилых людей, чтобы предотвратить снижение умственных способностей. Регулярные подобные упражнения помогут предотвратить когнитивный застой и сохранить остроту ума на протяжении многих лет.

Также логические задания требуют сосредоточенности и внимания к деталям, что помогает улучшить способность концентрироваться на задаче.

Задания на сравнение и логику способствуют развитию аналитического мышления, позволяя анализировать информацию, выявлять закономерности и делать выводы.

Решение сложных задач часто требует терпения и настойчивости. Это помогает развить эти качества у граждан.

А успешное выполнение задания повысит самооценку и уверенность в себе, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Занятие умственным трудом снижает уровень стресса и предотвращает развитие депрессии, поддерживая интерес к жизни.

И наконец, обсуждение решений логических задач с другими людьми помогает улучшить коммуникативные навыки, обучая участников выражать свои мысли и слушать других.

Получатели социальных услуг совместно решали задачи на логику, помогали друг другу, индивидуально выполняли задание на сравнение и решали сканворды, анти-кроссворды различной степени сложности. Работа была интересной, занимательной и полезной, заставила каждого активизировать мыслительную деятельность.